Человек жаждет общения, дружбы, любви. Он буквально бомбардирует тебя своим вниманием. Восхищается и хвалит. Смотрит с надеждой. Кажется, что этот тот самый человек, общение с которым будет приятным, а уж отношения - тем более. Но - не тут то было! Как только ты приоткрываешь двери, даёшь микрошанс, у "лапочки" начинаются молниеносные трансформации. Посчитав, что вы уже в кармане, он сразу начнёт вас продавливать. Даже если вы просто общаетесь по переписке. Или стали иногда разговаривать во время обеденного перерыва. Вы ещё никому не принадлежите, но человек вас уже присвоил и начинает вести себя соответственно. В ход идёт обесценивание, усмешки, невнятные придирки. Всё, что угодно, лишь бы понизить вашу значимость и стать выше. Занять в этих отношениях главную, ведущую роль. Да ладно ты, не преувеличивай! Не выдумывай! (все твои проблемы, твои чувства, твои переживания - ерунда) Хе-хе, чего ещё придумаешь! (ты неадекватен, и твои решения тоже, ты просто смешон) Ты вед...
90-е.
Реклама била ключом. И мы как ошалелые бежали в магазины, в киоски и палатки на рынке, чтобы купить себе кусочек западной жизни. Некоторые вещи пропали с рынка и теперь вряд ли найдешь что-то подобное. Но некоторые как например быстрорастворимые порошки Zuko, Yupi и Invite можно легко встретить на прилавках некоторых магазинов.
Время лихое и дикое. Кто-то может говорить. что тогда было лучше, чем сейчас. Кто-то говорит, что сейчас мы живем лучше, чем тогда. Но факт остается фактом. Это то время, когда рушились устои и традиции советского общества. И это нельзя отрицать.
Нам дали то, что мы хотели. Нам дали свободу на блюдечке, которую мы не смогли испить в полной мере. Мы лишь верили, что станет лучше. Наивные.
Но именно в то время на наш рынок обрушилось изобилие товаров. И кофты, и жвачки и газированная вода. Та самая, которую рекламировали по телевидению. Мы как сознательный и послушный народ верили тому, что говорят по этому ящику.
Реклама била ключом. И мы как ошалелые бежали в магазины, в киоски и палатки на рынке, чтобы купить себе кусочек западной жизни. Некоторые вещи пропали с рынка и теперь вряд ли найдешь что-то подобное. Но некоторые как например быстрорастворимые порошки Zuko, Yupi и Invite можно легко встретить на прилавках некоторых магазинов.
По видимому продавцы и производители решили тряхнуть стариной и получить еще немного прибыли на ностальгии тех, кто жил в то время. Мальчишек и девчонок, которые уже сами сейчас с детьми такого же возраста.
С виду простые вафли, которыми были заполнены полки магазинов молодой неокрепшей России. Но они особенные. Греческие. И как в рекламе. В некоторых сетевых магазинах можно встретить это чудо. И купить за символическую плату этот кусочек детства или юности. Тогда, когда и деревья были зеленые, ну и трава тоже. Тогда, когда не спрашивали ни паспорта, ни иного документа, когда идешь и покупаешь себе бутылку освежающего пива в знойный жаркий день.
Даже тогда мы были счастливы, а сейчас терзаем друг друга проблемами, которые ну никак не могут сравниться с теми, которые были тогда в 90-е.
Напиток, который объединял всю молодежь. Идешь домой, прикупив этот чудо-порошок и делаешь себе напиток не хуже того, которые продавались в киосках. Выходишь во двор и всё. Бутылка пуста. А сейчас смотришь на этот порошок и как-то боязно пить эту гадость. А тогда - было как то наплевать.
Сейчас множество производителей делают ставку на ностальгирующее поколение 90-х. И банки Пепси как тогда в 90-е и даже бутылки как в 80-е. Но те ощущения, которыми мы заполняли все свое тело и душу, никогда не придут вновь.
Они остались там в 90-х.
Комментарии
Отправить комментарий